Модели австралийских грузовиков, в области архитектуры кабин, практически перестали отличаться от их заокеанских собратьев. Расстояния доставки от коротких в несколько километров до пересечения континентов в несколько тысяч. Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Естественно для водителя управляющего такой машиной нужен полноценн. Европейские тягачи имеют отличный набор оснащения, повышающий качество жизни водителя в дороге.
У нас в россии не запрещено капотные тягачи их урал делает.
в этом обзоре мы вспомним, как менялись капотные кабины на серийных классических грузовиках марки газ за все время работы завода.
Ловкие водители съезжали по нему на землю, выпрыгивая из кабины такой стиль назывался тарзанским.
Чтобы её постичь нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня.
Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками.
Обычно на кабине располагалась длинная ручка, напоминающая пожарный шест.
Разборка в москве грузовиков фотон
08.06.2020Кабинет елены королевой фото отзывы
24.05.2020Фотокабина в грозном
03.05.2020Самоделки болотоход кабина от зила фото
12.08.2020Грузовики дэу фото
12.05.2020Открытка стихотворение к чистому четвергу
22.05.2020